Эдуард, спасибо!

Корректность это важно, да. Какие бы ни были острые вопросы, лучше их решать цивилизованно

Согласен, что из этой ситуации, независимо от того, как она разрешится, очень полезно будет взять что-то на будущее. Например, в части требований к рифмам

У меня уже есть несколько предложений на будущее, можем после разрешения ситуации со всеми обсудить. 

С уважением,
Валерий Лепёхин

пн, 6 мая 2024 г., 12:08 Eduard Mazo <eduard1963@gmail.com>:
Валера, 
В моих глазах твое поведение выглядит абсолютно корректным 
Мне очень хочется верить и надеяться, что вся эта история послужит на пользу бескрылкам
Забавно, я практически не принимал участия в данном туре(да и в парочке предыдущих), но с интересом слежу за дискуссией :)
Best regards,
Eduard


On Mon, 6 May 2024 at 12:03, Valery Lepekhin via Znatok <znatok@lists1.chgk.info> wrote:
Вы, конечно, можете продолжать считать, что вы абсолютно правы во всем
Богатая фантазия 😊

Я вам сказал, как ваше поведение выглядит...
Вы, конечно, здесь не считаете себя правым 😊

Да, в этой дискуссии всё понятно

С уважением,
Валерий Лепёхин

пн, 6 мая 2024 г., 11:35 Lev Gorenstein <lev@ledorub.poxod.com>:
Валерий,

Вы, конечно, можете продолжать считать, что вы абсолютно правы во всем и не более того, а все остальные эмоционально необъективны.

Я вам сказал, как ваше поведение выглядит (и я знаю, что это не только в моих глазах). Но вы предпочитаете отмахиваться на раз-два-три. Вы можете сколько угодно лукавить, что вы, дескать, не требовали ответа через 2.5 часа, вот же ж цитата форграундом по бэкграунду. Это, извините, bullshit. Через 2.5 часа после своего запроса Вы публично ПОПРЕКАЛИ Гришу тем, что он, член ОК, ответил, якобы, неофициально и "не по существу". Именно это я и называю докопаться до столба. И все ваши добавки про "личный ответ от члена ОК через 10 минут" и "кто хочет, тот находит способ" - это ведь тоже демагогия на ровном месте.

Я полностью согласен, что у Оргкомитета безусловно *есть* обязанность утвечать на запросы по существу и в срок. Они вам ответят. Но у членов ОК
категорически НЕТ обязанности:
- писать вам в личку,
- хранить молчание до официального ответа
- еще как-то соответствовать вашим преставлением о том, что такое "по существу"

Я даже не говорю о том, что для разных людей "по существу" разное (и то, от чего вы так отмахиваетесь, для других важно). Но в любом случае, вы задали вопрос в официальном обращении К ОРГКОМИТЕТУ, и ожидаете вы ответа ОТ ОРГКОМИТЕТА - который Гриша давать был не уполномочен. И именно поэтому ваш попрек Гриши был абсолютно неуместнен и мелочен. Но вы этого видеть не желаете, а когда вам на эту неуместность указывают, занимаетесь софистикой. Ну ваше право, конечно.

Но поскольку я НЕ член ОК, у меня нет должностных обязательств пытаться переубеждать человека, который видит соломинки исключительно в чужих глазах. Поэтому на этом я нашу дискуссию заканчиваю. Sapienti sat.


TOPMO3

May 6, 2024 2:05 AM, "Valery Lepekhin" <lepehinvy@gmail.com> wrote:
Лев, добрый день,
Мне кажется, что в порыве эмоций Вы хммм... несколько необъективны
"Пилите", "наезжаете", "травля"... Я бы предложил Вам привести мои цитаты, которые Вы так охарактеризовали, либо взять свои слова назад. Это раз
Я не требовал ответ через 2.5 часа. Это также недостоверная информация, которую Вы сообщаете. Можете выбрать другой синоним. Я написал "ожидается". Причем в ответ на. Никаких требований. Это два.
Первые комментарии по существу в личку от члена ОК я получил через 10 минут после моего мейла. Кто хочет, ищет способ. Кто не хочет, ищет повод. Это три
Будьте благоразумнее, пожалуйста. Я написал, что ожидаю выполнение регламента. Не более того
С уважением,
Валерий Лепёхин
пн, 6 мая 2024 г., 08:59 Lev Gorenstein via Znatok <znatok@lists1.chgk.info>:
Валерий,

Почему-то мне в голову активно лезет старый анекдот про "А вы что,
хотите чтобы через 15 минут видно было?"

Это я к тому, что вам не приходило в голову, что, может быть, надо дать
членам ОК хоть немножко времени на посоветоваться? Особенно такому
географически-разному ОК? От момента запроса до наезда на Гришу прошло
(смотрит в заголовки писем) 2.5 часа. 2.5 часа воскресенья.

У людей есть жизнь, есть разные часовые пояса, есть, в конце концов,
другие занятия в выходные, кроме как кормить интернет троллей. Ну ВЫ ЖЕ
САМИ попросили дать ответ "до 12 мая", так какого же черта вы пилите и
наезжаете на них в тот же день 5го?

Я понимаю, что приятно считать себя бескомпромисными борцами за правое
дело. А я вам скажу, как эта сокрушительная борьба за мир выглядит со
стороны. То, чем пара человек сейчас занимается, называется травля.
Бесцеремонная, грубая, давящая травля сверхвокальным меньшинством.
Десять тысяч писем, с копиями на z-info, с подколками и докапываниями до
столба по любому поводу, с флудящими ответами на каждую реплику и
переходами на личности.

Вот затравили Гришу, он из ОК ушел. Довольны? Рады? Кому от этого
лучше стало?

Лично мое мнение, что $subject изначально нелегитимен и единственный
подходящий ответ на него - это "внутрення кухня ОК - не ваше дело". Но
независимо от этого моего мнения, попытки требования ОФИЦИАЛЬНОГО ОТВЕТА
ОТ ЛИЦА КОЛЛЕКТИВНОГО ОРГАНА через 2.5 часа после вопроса, когда сами же
дали им недельный срок - это, извините, за гранью.

Пожалуйста, давайте охолоним слегонца, а?


TOPMO3

P.S. И да, члены ОК имеют право иметь свои собственные мнения и
участвовать в обсуждении на листах НЕ как члены ОК. Письма в рамках
должностных обязанностей подписываются от имени должности (и ответы на
обращения к ОК подписываются от имени ОК). А до того - не надо затыкать
людям рты, мы хоть и на листе Znatok, но не на базаре.

--
<Primo> If you can't beat your computer at chess, try kickboxing.
-- From http://bash.org/ collection

On Sun, 5 May 2024, Valery Lepekhin via Znatok wrote:

> Григорий, привет!
>
> От члена ОК я бы ожидал ответ по существу вопроса
>
> С уважением,
> Валерий Лепёхин
>
> вс, 5 мая 2024 г., 16:33 Grigori Lvovich <lvovich@rogers.com>:
>
>> Браво, Валера. Нет лучшего способа отвратить от ИЧБ начинающих авторов и
>> неопытных игроков, чем постановка подобных вопросов в подобной форме.
>> Спасибо.
>>
>> On Sunday, May 5, 2024 at 07:03:53 a.m. EDT, Valery Lepekhin via Z-info
>> via Znatok <znatok@lists1.chgk.info> wrote:
>>
>>
>> Уважаемые члены Оргкомитета ИЧБ-13!
>>
>> Направляю запрос в адрес Оргкомитета ИЧБ-13.
>>
>> В соответствии с пунктом 10.2 Регламента ИЧБ-13 (далее - Регламент) "АЖ
>> ... формируется Оргкомитетом", то есть коллегиальным органом, состоящим из
>> 7 членов (п.6.8. Регламента).
>>
>> Состав АЖ для тура 4 ИЧБ-13 был доведён до игроков ИЧБ Владиславом
>> Калашниковым в форме е-мейла от 13.04.2024, в котором не было свидетельств,
>> что АЖ сформировано в соответствии с Регламентом, то есть решением
>> Оргкомитета, а именно:
>> а) не было поименных результатов голосования членов Оргкомитета,
>> б) е-мейл не был даже подписан Оргкомитетом.
>>
>> В связи с этим прошу Вас:
>>
>> 1. Если АЖ тура 4 ИЧБ-13 было сформировано в соответствии с п.10.2
>> Регламента (решение о выборе АЖ принято Оргкомитетом), то прошу Вас
>> опубликовать поимённые результаты голосования всех 7 (семи) членов
>> Оргкомитета по вопросу формирования АЖ тура 4. В случае, если часть членов
>> ОК не проголосовали, прошу указать дату и время, когда непроголосовавшим
>> членам Оргкомитета было направлено приглашение к голосованию, на которое
>> они не отреагировали
>>
>> 2. Если АЖ тура 4 было сформировано с нарушением п.10.2 Регламента
>> (решение о выборе АЖ было принято не Оргкомитетом, а лишь частью его
>> членов, без учёта голосов других членов Оргкомитета), то состав АЖ тура 4,
>> опубликованные вердикты АЖ и результаты тура 4 являются недействительными.
>> В этом случае прошу Вас:
>> а) сформировать АЖ тура 4 ИЧБ-13 в соответствии с Регламентом,
>> б) опубликовать вердикты сформированного в соответствии с Регламентом АЖ
>> тура 4 ИЧБ-13 на апелляции, а также опубликовать действительные результаты
>> тура 4 по итогам действительных вердиктов на апелляции.
>>
>> Ответ Оргкомитета ИЧБ-13 на данный запрос с предоставлением запрошенной
>> информации и с описанием предпринятых Вами действий прошу Вас направить
>> игрокам ИЧБ-13 и мне на лист ZNATOK в срок до 12 мая 2024 года включительно.
>>
>> С уважением,
>> Валерий Лепёхин
>> _______________________________________________
>>
>> Z-info mailing list -- z-info@lists1.chgk.info
>> To unsubscribe send an email to
>> z-info-leave@lists1.chgk.info
>>
>> _______________________________________________
>> Znatok mailing list -- znatok@lists1.chgk.info
>> To unsubscribe send an email to znatok-leave@lists1.chgk.info
>>
>_______________________________________________
Znatok mailing list -- znatok@lists1.chgk.info
To unsubscribe send an email to znatok-leave@lists1.chgk.info


--
I doubt, therefore I might be.
_______________________________________________
Znatok mailing list -- znatok@lists1.chgk.info
To unsubscribe send an email to znatok-leave@lists1.chgk.info